АРХИВЫ : Лидогенерация

Компетенции Лид-Менеджера

Компетенции Лид-Менеджера

Привет, дорогие читатели моего блога. Спасибо за то, что вы есть!

Рассмотрим прямые обязанности или компетенции лид-менеджера по пунктам:

(Без простого «надо гнать лидов», а как положено и напомню, кто такой лид-менеджер, это специалист,  который может получать из Интернет ЛЮБОЕ количество клиентов в абсолютно ЛЮБОЙ бизнес;-)

  1. Поиск клиента: бриф на нишу и ЛК**, затем тест на количество и качество лидов + себестоимость лида, и при взаимном отношении к результатам теста договор + предоплата от 30 тысяч рублей (Устав Академии Лидогенерации);
  2. Разработка стратегии: целевая аудитория, портрет клиентов заказчика, конкуренты, преимущества — бизнес проект, УТП. Цель: сделать поток лидов качественно, быстро и дёшево;
  3. *Сайт под нишу для захвата лидов: разработка и создание сайта + настройка crm*** и конверсии;
  4. *Трафик: рекламные площадки + подбор ключевых слов, основываясь на стратегии;
  5. Аудит сайта и рекламы: аналитика, сплит-тесты, корректировка, с целью оптимизации качества лидов и повышения конверсии — доводим до автоматизма и занимаемся стратегией нового клиента.

* Пункты 3 и 4 можно менять местами в зависимости от ниши и других результатов после этапа стратегии.

** ЛК — «Лидирующие Компании» — компании, у которых не настроен отдел продаж. И этим компаниям и лид-менджеру нет смысла сотрудничать, так как первые не справятся с потоком лидов, а лид-менеджер понесёт убытки (финансовые и временные). Проще говоря, ЛК не готовы к лидогенерации. Им сначала нужно провести Аудит бизнеса (это специализация  Консультанта Интернет Продвижения), то есть выявить и наладить проблемные бизнес-процессы, а затем уже пробовать расширять свою деятельность, используя продвижение лидами — лидогенерацию.

*** crm — это система управления лидами и их учёт;  у выпускников Академии Лидогенерации Рустама Назипова уже есть доступ к личной системе Академии, и поэтому для моих Заказчиков это бесплатно, то есть доступ к вашему кабинету для учёта лидов вы получите без всяких затрат.

Компетенции Лид-Менеджера //lead-maestro.ru

Компетенции Лид-Менеджера //lead-maestro.ru

Спасибо, что уделили внимание моему труду, я очень благодарен, если у вас есть мнение по теме, можете оставить комментарий ниже, или в блог-стене справа (или ниже статьи, если вы с мобильного устройства) можете найти ещё, что-нибудь интересное, я уверен, что найдёте именно то, что вам нужно! ЛидМаэстро. Удачи в делах и успехов!

Это была статья на тему Компетенции Лид-Менеджера.

Подвох с определением конкуренции

Подвох с определением конкуренции по ключевому слову

Привет, дорогие читатели моего блога. Спасибо за то, что вы есть!

Рассмотрим интересный момент из практики.

Умение подбора ключевых слов это синоним успеха в SEO. Сегодня я хочу Вам продемонстрировать один простой пример того, как желаемое существует в самой реальности.

Для этого возьмём поисковый запрос «что такое трафик». Если задать его в поисковой системе Google, вы получите всего 595 000 результатов. Но не спешите радоваться. Давайте копнём глубже и возьмём поисковый запрос «что такое трафик сайта». Здесь мы получим уже 127 000 000 результатов.

Казалось бы, уточнённый запрос должен дать нам меньшее количество результатов. Но, на самом деле, всё обстоит иначе. Когда поисковая система не знает, что именно Вам надо, она производит более жёсткую фильтрацию. Когда же есть определённость, мы получаем гораздо больший охват результатов.

 

Подвох с определением конкуренции по ключевому слову //lead-maestro.ru

Подвох с определением конкуренции по ключевому слову //lead-maestro.ru

 

Спасибо, что уделили внимание моему труду, я очень благодарен, если у вас есть мнение по теме, можете оставить комментарий ниже, или в блог-стене справа (или ниже статьи, если вы с мобильного устройства) можете найти ещё, что-нибудь интересное, я уверен, что найдёте именно то, что вам нужно! ЛидМаэстро. Удачи в делах и успехов!

Это была статья на тему Подвох с определением конкуренции по ключевому слову.