CPA или Арбитраж трафика
CPA или Арбитраж трафика
Привет, дорогие читатели моего блога. Спасибо за то, что вы есть!
Рассмотрим разницу между двумя схожими сущностями, CPA или Арбитраж трафика.
CPA или Арбитраж трафика — Это одно и то же?!
Если говорить конкретно, то вот правильные определения:
CPA — это «cost per action», в переводе “плата за действие”. Это метод оплаты рекламы, при которой вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент выполняет какие-то полезные действия. Другими словами вы генерируете трафик (с сайтов, поисковых систем, социальных сетей, е-мейл трафика, PPC и тому подобных источников) и направляете потенциальных клиентов на страницы с предложениями от рекламодателей (ОФФЕР-ами), если клиент выполняет полезное действие указанное рекламодателем вы получает за это оплату.
Полезные действия делятся на PPS и PPL:
PPS – pay per sale — «плата за продажу». Вы получаете деньги за продажи — фиксированную сумму или определенный процент.
PPL – pay per lead — «плата за действие». Это подразумевает, что приведенный Вами клиент делает действие полезное вашему рекламодателю: регистрируется, заполняет анкету, вводит zip код, вводит е-мейл адрес, скачивает программу, делает звонок и т.д. Вы получаете фиксированную сумму за каждое полезное действие. Полезное действие засчитывается когда соблюдены все условия оффера предоставленного рекламодателем и выполнены все требования.
Арбитраж трафика — разновидность онлайн бизнеса, суть которого заключается в покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных условиях.
Суть арбитражного трафика очень проста: покупаем там, где дешевле и сливаем туда, где платят больше; разница – это и есть наша прибыль от арбитража.
Например: Вы купили 1 000 переходов на ваш сайт за 10 долларов, из этой тысячи человек по реферальным (партнёрским) ссылкам из вашего сайта на сайт партнерской программы перешло 800 человек и 6 из них совершили целевое действие или отправили смс для заказа какого-то товара, предлагаемого партнерской программой, за что вы получили доход в виде процента – 60 долларов. Тогда ваш заработок от арбитража составит 60-10 = 50 долларов.
CPA или Арбитраж трафика вывод.
Это совсем не одно и то же, но арбитражники как раз плотно работают с CPA.
Спасибо, что уделили внимание моему труду, я очень благодарен, если у вас есть мнение по теме, можете оставить комментарий ниже, или в блог-стене справа (или ниже статьи, если вы с мобильного устройства) можете найти ещё, что-нибудь интересное, я уверен, что найдёте именно то, что вам нужно! ЛидМаэстро. Удачи в делах и успехов!
Это была статья на тему: CPA или Арбитраж трафика
Предыдущая статья
Следующая статья
Интересная статья, понравилась, лайк!
Кашной, но на деле в ней тоже нет ничего страшного, просто немного меньший набор настроек таргетинга.
Ну да, но как бы CPA это первопричина, а Арбитраж трафика уже потом, ну то есть первое — система, взаимодействие и с рекламодателем и с веб-мастером, а второе — добыча трафика и обоснование этого трафика перед партнёркой. Арбитраж трафика не только работа с CPA, но и с любой системой, где нужен трафик, и меньшие заморочки с чистотой этого трафика. А в CPA в основном одни и те же правила.